вторник, 11 октября 2016 г.

Участвую в Цветочном СП 1этап


 Хочу поучаствовать в СП С Ольгой по созданию красивейших цветов из бумаги своими руками.
http://ok-olesya.blogspot.ru/2016/10/1.html

Задание было сделать "Цветы из тишью"

К сожалению, у меня не нашлось тишью и фильтров, использовала кальку, но она очень жесткая и плохо окрашивалась.

 Если найду тишью ( а она у меня есть, только не могу найти), то этот этап переделаю.

Вот что у меня получилось


Спасибо Ольге за подробный МК.

Процесс занимательный, высушивание феном ребенку доставила огромное удовольствие дуть феном на мои цветочки)))
Цветы вырезала ножами, правда ножей с цветами у меня мало, всё что нашла.

На мой взгляд лучше всего для этого подошел нож-звездочка (на фото посередине)




 

2 комментария:

  1. Отличный результат даже с калькой!!! И как хорошо, что с мамами и дети могут это делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, занятие и помощь детей - здорово

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий.