пятница, 11 ноября 2016 г.

Финальный пост по цветочкам СП. КОЛЛАЖ из цветов


 Вот и закончился проект по созданию цветочков с Ольгой Килиной.
Олины цветы просто завораживают, коллаж из цветов от мастера можно посмотреть ЗДЕСЬ

Хочу сказать Оле отдельное спасибо за прекрасные и понятные мастер-классы.
Творить по ним одно удовольствие. И я уверена, что на этом я не остановлюсь, а продолжу делать еще и еще цветочки.
Вот все мои цветочки по всем этапам. Сделала отдельные ссылки, чтобы удобно было передвигаться по этапам и все подробно посмотреть:
1этап "Цветы из тишью"
2этап "Цветы "а-ля Prima"
3этап  "Ромашка и астра"
4этап "Роза по спирали"
5этап "Георгина и гардения"
6этап  "Лилия" +


А вот и коллаж всех моих цветочков.





 Очень жалко что все закончилось, было здорово и интересно, продлили лето на два с половиной месяца.


 
 

3 комментария:

  1. Очень красивые цветы - ярко, позитивно, стильно!!! Я рада, что явлюсь "провокатором" процесса создания цветов)))) Дальнейших успехов в цветоделании и удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Да, вдохновили меня на изготовление цветов )

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий.