понедельник, 17 октября 2011 г.

"Домик в деревне"



Эту картину я вышивала несколько лет. Начинала и бросала, снова начинала. Её я вышивала в школе, в старших классах. Тогда еще канва была редкость, поэтому на холщевую ткань я наложила специальную сетку для вышивания и по ней уже вышивала. 

  
  Было очень трудно, сетка все время съезжала, и трудно было найти нужный квадрат. В результате моих усилий получилась довольно большая картина (30 см х38 см) насыщенных цветов. 

 Несколько фотографий крупным планом. 

Фотографии увеличиваются по клику 
   

2 комментария:

  1. это ж сколько терпения надо, чтоб проделать такую работу, я просто не представляю!!! Ангелина, ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
  2. Сложную и кропотливую работу проделали! Поздравляю с отличным результатом,Ангелина!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий.